Возврат и гарантия

Получение товара

Внимательно проведите осмотр товара, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, затворов, защелок, других механических узлов, проверьте комплектацию товара (наличие аксессуаров согласно описанию и инструкции), наличие и правильность заполнения документов.

Возврат товара

Обратите внимание, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом, т.е. при получении посылки на отделениях почты или же при доставке курьером в его присутствие.

Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия. Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей").

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в нашем магазине по каким-либо причинам в течении 14 дней, не считая день покупки, при условии наличия документа, что подтверждает покупку товара в нашем магазине. Если вы возвращаете товар, который Вам просто не подошел по размеру, не нравится цвет и прочие причины не связанные с поломкой, такой товар принимается только при наличии и целостности заводской упаковки, бирок и сохранение товарного вида.

Товар который был в использовании и поврежден покупателем возврату не подлежит!

Гарантия на продукцию

Мы полностью поддерживаем гарантию производителя, а именно:

Schego - 1 года

• Aqua Medic - 1 год (охладители 0,5 года)

• JBL - 1 год

• Aquarium Systems - 1 год

• EHEIM - 1 года

• TETRA, JUWEL, TROPICAL, AQUAEL - гарантия 1 год. 

• AquaLighter - 2 года. 

Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации - претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.

Претензии не принимаются на товар, повреждение которого произошло в процессе транспортировки и который был получен Получателем. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения отказывайтесь от получения товара и сообщайте об этом Продавцу.

Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп, они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат.

Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки.

Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.

Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом, зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером. 

 

icon_viber Viber icon_teleg